NovayaGazeta.Ru
Всё о газетеПоиск по архивуНаши акцииНаши расследованияКолумнистыФорум «Открыто.Ру»Сотрудники редакцииТелефоны редакцииРеклама в газете

ВСЕМ СТОЯТЬ
Через десять лет в Москве будет пять миллионов автомобилей
       
       О том, как столичные власти пытаются справиться с одной из главных проблем мегаполиса, «Новой» рассказывает пресс-секретарь Департамента транспорта правительства Москвы Мария ПРОЦЕНКО.
       
       — Мария Олеговна, насколько сейчас в Москве затруднено дорожное движение?
       — По улично-дорожной сети города в часы пик одновременно двигается более 200 тысяч автомобилей со средней скоростью в дневное время 24 км/ч. При сложившейся интенсивности движения и плотности транспортных потоков городу сегодня требуется дополнительно около 350 км магистральной сети.
       — И какие меры принимаются?
       — Мы предлагаем откорректировать некоторые законы. Например, внести изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, чтобы мегаполисам предоставили возможность самостоятельно устанавливать размер штрафа за нарушение ПДД. Например, штраф 50 рублей, взимаемый за неправильную парковку (даже если машина сутки перегораживала улицу), сопоставим со стоимостью одного часа стоянки на организованной парковке. Это делает штраф просто бессмысленным.
       Правительством Москвы было принято постановление о реализации Комплексной схемы организации движения в центральной части города. Предполагается перевести в режим одностороннего движения более сотни улиц и переулков в пределах Садового кольца. Разрабатывается автоматизированная система управления транспортными потоками на Третьем кольце.
       — Какие еще современные технологии помогают избежать пробок и заторов?
       — Мы проводим эксперимент на Дмитровском шоссе. Объединение светофорных объектов, расположенных на основной магистрали и прилегающих улицах, в одну систему позволило создать условия, при которых «зеленая волна» распространяется без помех. В дополнение к светофорам планируется применение управляемых дорожных знаков. Если датчики движения фиксируют затруднение на любой из прилегающих к магистрали улиц, дорожные знаки в автоматическом режиме изменяют существующую схему организации движения и тем самым уменьшают приток транспорта к зоне затора. Кроме того, планируется установка двух световых табло с информацией о состоянии движения на МКАД.
       — Для чего на дорогах Москвы устанавливаются видеокамеры?
       — Мы ведем видеонаблюдение за обстановкой на дорогах с помощью 189 видеокамер (система «Старт»), установленных на десяти магистралях города, из них 86 — в пределах Садового кольца. Это необходимо для отслеживания и передачи в режиме реального времени информации о дорожно-транспортной ситуации в городе.
       — Можно ли сегодня говорить о каких-то результатах?
       — Наверное, да. Эксперимент на Дмитровке начался, например, год назад, система «Старт» работает еще дольше. Эти меры позволили снизить количество дорожных происшествий в прошлом году на 3,7 процента по сравнению с 2003 годом.
       — Выдержит ли Москва все нарастающий поток машин?
       — Это вопрос уже не к нам, а к тем, кто строит дороги. К Ресину, например. И к высшим властям опять-таки, они принимают федеральные законы. Но через десять лет городской парк транспортных средств составит пять миллионов автомобилей.
       
       О том, что делает общество, рассказывает главный редактор «Авторадио» Ирина ИПАТОВА:
       — Существует общественная организация «Авторадио Клуб», которой в этом году исполняется пять лет. В клубе около пятисот членов, и их количество постоянно растет. Это народные корреспонденты — наши постоянные слушатели, автолюбители, которые колесят по городу и сообщают нам о ситуации на дорогах. Мы же занимаемся тем, что аккумулируем эту информацию. У нас есть специальная трафик-служба, которая все проверяет, перепроверяет и готовит к эфиру. Таким образом, через радиостанцию одни автолюбители помогают другим.
       В здании ГИБДД на Садовом есть специальный центр «Старт». Там масса телемониторов, на которых постоянно идет картинка из разных точек. В этом центре сидит наша бригада, которая и передает информацию на радиостанцию. Есть у нас и еще один источник — детекторы, которые установлены правительством Москвы на МКАД. Они считывают загруженность трассы, определяют скорость движения, вид транспорта.
       О пробках на дорогах мы сообщаем три раза в течение часа. Мы сообщаем не только о пробках, но и об участках со свободным движением, перекрытых улицах, о ремонтных работах, чтобы водитель мог сориентироваться и выбрать максимально быстрый путь.
       
       Екатерина ИВАНОВА
       
26.09.2005
       

Обсудить на форуме





Производство и доставка питьевой воды

Translate to...
№ 71
26 сентября 2005 г.

Суд да дело
Страсбург проездом через Амстердама

Юрий Шмидт: Из Ходорковского хотят сделать вечного подсудимого

Эмиссар Совета Европы ответил присяжным раньше президента РФ

Михаила Трепашкина снова поместили в штрафной изолятор

Точка зрения
Юлия Латынина. Что общего между полковником ГРУ Квачковым и Ходорковским

Кавказский узел
Назранский «сахар». В Ингушетии повторяют рязанские «учения»?

Болевая точка
Обращение Ассоциации жерт террористических актов «Матери Беслана»

Навстречу выборам
Кадыровцы организовали демонстрацию

Московский наблюдатель
Партия власти планирует оккупировать здание Мосгордумы

Митинги.Ру
Политическая осень в Воронеже началась с провокаций

«Тушите свет!»
«Су» против ветра

Чтоб Фрадков заплетал косу…

Волобойские вести

Армия
Военкомы клеят мальчиков, или Зачем уклонистов вешают на заборах

Образование
Вперед, на 30 лет назад! В образовании будет проведена реформа в стиле ретро

Власть и деньги
Чистым нальчиком

Экономика
Почему иностранные наблюдатели называют Россию слабым государством с сильными чиновниками?

Что Госдума сделала с бюджетом и ценами на бензин

Бюджетный процесс как синдром левизны в правительстве

Новости компаний
«Газпром» займет двенадцать миллиардов долларов

Уставшие жить на голодном пайке рабочие ОАО «Апатит» готовят забастовку

Специальный репортаж
В Воронежскую область птичий грипп завозили самосвалами

Регионы
Муфтий, «равный патриарху»

Крокодил в чугуне

Мир и мы
Американцы высадились в Королеве

Тупики СНГ
В белорусах проснулся взрывной темперамент

Краiна Мрiй
Леонид Кравчук: У нынешней власти есть хоть какая-то ответственность

Владислав Каськив: Проблема не в том, что «голубые» плохие

Люди
Мошенник из штрафбата. Благодаря выстрелу в спину он стал заслуженным деятелем искусств

Исторический факт
Вечевые ценности. Черновик учебника другой России

Наука
Лет через пятнадцать «генетический ремонт» превратится в обычную процедуру

За рулем
В автомобильном заторе водитель может… раствориться

Через десять лет в Москве будет пять миллионов автомобилей

Спорт
Динара Сафина: Дедовщины у нас с Маратом никогда не было

Павел Дацюк улетел в Америку

Хайдар Алханов: Вылет «Терека» из Премьер-лиги накануне выборов очень нежелателен для Чечни

Музыкальная жизнь
«Корни» и попKORN российского шоу-бизнеса

Свидание
Александр Журбин: В мюзикле должна быть драматургия, а не просто танцы

Театральный бинокль
Утром — «Полит.Ру», вечером — IKEA

Библиотека
Новинка на книжных прилавках Москвы

Аэроплан на светлое будущее

АРХИВ ЗА 2005 ГОД
97
96 95 94 93 92 91 90 89
88 87 86 85 84 83 82 81
80 79 78 77 76 75 74 73
72 71 70 69 68 67 66 65
64 63 62 61 60 59 58 57
56 55 54 53 52 51 50 49
48 47 46 45 44 43 42 41
40 39 38 37 36 35 34 33
32 31 30 29 28 27 26 25
24 23 22 21 20 19 18 17
16 15 14 13 12 11 10 09
08 07 06 05 04 03 02 01

«НОВАЯ ГАЗЕТА»
В ПИТЕРЕ, РЯЗАНИ,
И КРАСНОДАРЕ


МОМЕНТАЛЬНАЯ
ПОДПИСКА
НА «НОВУЮ ГАЗЕТУ»:

ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ
И ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ





   

2005 © АНО РИД «НОВАЯ ГАЗЕТА»
Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции
и с обязательной ссылкой на "Новою газету" и автора публикации.
При использовании материалов в интернете обязателен линк на NovayaGazeta.Ru

   


Rambler's Top100

Яндекс цитирования Rambler's Top100