NovayaGazeta.Ru
Всё о газетеПоиск по архивуНаши акцииНаши расследованияКолумнистыФорум «Открыто.Ру»Сотрудники редакцииТелефоны редакцииРеклама в газете

ОТ ШОУ-БИЗНЕСА К БЕРНАРДУ ШОУ
Сергей ЛАЗАРЕВ: «Мои поклонницы мне понятны»
       
       
В № 77 «Новой газеты» был опубликован текст «Смэшанная» зона, или Спеть Лазаревым», посвященный спектаклю театра Пушкина «Одолжите тенора!» и его популярности среди молодых театральных зрительниц. Исполнителю заглавной роли в этом спектакле Сергею Лазареву показалось, что «Новая газета» недостаточно почтительно отозвалась о его поклонницах. Сегодня мы даем Сергею возможность защитить их от близоруких журналистов.
       
       Справка «Новой»:
       1997 г. — Сергей Лазарев становится победителем конкурса «Утренняя звезда»; с 1997 г. — голос ералашевской песни «Мальчишки и девчонки…»; 2002 г. — вышел сингл Belle дуэта SMASH!!!, в составе которого выступал Сергей Лазарев. Видеоклип шесть месяцев держался в верхних строчках хит-парада МТV-Россия; 2002 г. — в театре Пушкина вышел спектакль «Ромео и Джульетта» с Сергеем Лазаревым — Ромео; 2003 г. — окончил с отличием школу-студию МХАТ, курс Романа Козака; 2003, 2004 гг. — SMASH!!! становятся обладателями множества музыкальных премий как «лучшая группа года»; 2005 г. — Сергей Лазарев начинает сольную карьеру, выпускает альбом, играет в театре Пушкина заглавную роль в спектакле «Одолжите тенора!».
       
       
– Вы пишете: «Новый зритель висит на воротах с букетом». Можно подумать, что девочки плохо себя ведут. Это не так! Они же молодые совсем, только учатся себя вести! К тому же не фотографируют во время спектакля, не кричат, соблюдают дисциплину. После спектакля могут выказать свои эмоции, как умеют: криками, аплодисментами, ожиданием. Откровенно выраженные чувства часто вызывают пренебрежительное отношение, особенно если это чувства очень молодых людей. Мне остается только их защищать, потому что мне они близки и понятны.
       — Что вы потеряли и что вы приобрели, вернувшись в театр?
       — Только приобрел. Для меня это не первая работа в театре, несколько лет назад на этой же сцене театра Пушкина я уже играл Ромео и теперь просто заново окунулся в мир кулис.
       Тем не менее я продолжаю сольную карьеру певца, остаюсь артистом, а внутри этой профессии может быть много опций, в том числе возможна опция драматического артиста, тем более раз уж у меня соответствующий диплом. Не все театральные критики захотели отделить мой музыкальный сценический образ от драматического, а напрасно: я старался провести четкую разделительную черту между тем, что я делаю на музыкальной сцене, и тем, что делаю в театре. Правильно планирую время: летом полностью записал альбом, потому что знал, когда у меня начинается репетиционный период, и на осень почти полностью исключил поездки, связанные с моей музыкальной карьерой. Потому и к премьере подошел подготовленным.
       — А как могло получиться, что вы, сыгравший в дипломном спектакле Алешу Карамазова, дорожащий этой работой, снялись в клипе, запрещенном к показу по ТВ из-за его «порнографичности» (речь о новом клипе Сергея Лазарева Lost Without of Your Love)?
       — Ролик не запрещали из-за «порнографичности». Да, согласен, в этом ролике натуралистично и слишком реалистично показана жизнь тусовки. И вы знаете, иногда стоит перестать отмахиваться от картин реальной жизни и признать, что факт употребления наркотиков существует, более того, он превратился в модную фишку. Что люди сейчас стали слишком свободными и с каждым днем границы нашей жизненной цензуры стираются. Так, может, хватит закрывать глаза, может, стоит присмотреться и понять, что в условиях нашего общества те сцены, что наглядно продемонстрированы и запрещены в моем клипе, однажды могут войти в вашу жизнь? И тогда никакая цензура вам уже не поможет!
       Алеша Карамазов — моя театральная ипостась. Я три года жил с книгой «Братья Карамазовы», и мой дипломный спектакль «Несколько дней из жизни Алеши Карамазова», наверное, до сих пор для меня самый важный. В сфере шоу-бизнеса мысли Алеши Карамазова могут иначе преподноситься, но, я надеюсь, смысл их не изменился.
       — Как вы общаетесь с фан-клубами?
       — У меня очень много фан-клубов, и я рад, что являюсь проводником для чего-то хорошего. 3 ноября мы с девчонками ходили в детский дом, относили игрушки. Работа в фан-клубах кипит: они связываются с издательствами, собирают через журналы подарки для детских домов. Во многих городах фан-клуб просто действует от моего имени, осуществляя какую-то благотворительную деятельность.
       В Петербурге на днях перенесли концерт на декабрь, а девочки из фан-клуба подготовились к моему приезду заранее, сняли кафе. Если я прошу уважения ко мне на спектаклях и концертах, наверное, я должен вести себя так же уважительно. Я сел в самолет, полетел встречаться безо всякого концерта. Мне важно знать в лицо моих поклонниц, важно с ними общаться. Они очень стесняются, я помогаю им немного раскрепоститься. Я привожу плакаты, открытки, никто не уходит без автографа, мы пьем чай, фотографируемся, они рассказывают мне, как живут, что полезного сделал фан-клуб.
       — Вы рады, что помогаете вашим поклонникам, переместившимся из концертных залов в театральный, совершать движение вверх по иерархии вкуса — от коммерческой культуры к элитарной?
       — Я рад, что через меня они знакомятся с театром. Кто-то придет, и понравится атмосфера — и они останутся в театре надолго. Так происходит, мне кажется, со многими поклонницами.
       Даже в молодежных журналах я говорю в интервью: «Читайте классику, читайте хорошие книжки!». Если кумир говорит, поклонники прислушиваются. Сколько людей прочитали «Карамазовых» после того, как я сыграл Алешу! После премьеры «Одолжите тенора!» больше молодежи будет ходить в театр. Только обижать ее не надо.
       
       Лиза КРОТИК
       
10.11.2005
       

Обсудить на форуме





Производство и доставка питьевой воды

Translate to...
№ 84
10 ноября 2005 г.

Расследования
Россия стала самой прозрачной страной в мире

Чем больше закрывают государство, тем доступнее его граждане

Обстоятельства
В вузах вводится новая должность — советник ректора по госбезопасности

Кавказский узел
Кабардино-балкарский РУБОП толкает исламскую молодежь к бегству

Что происходит в Чечне с теми, кто поверил государству и сложил оружие

Подробности
1001-е китайское предупреждение получил экстремизм на совещании силовиков

Реакция
Горы идут к Магомету. Адвокат Алия Каитова полемизирует с Юлией Латыниной

Власть
Шпака взяли в «Единую Россию», забыв о скандале. Или благодаря ему?

Мир и мы
Странам Балтии скоро труба

Как прокуратура Иркутской области отстаивает государственные интересы Японии

Экономика
Андрей Илларионов: Казахский опыт реформ пригодился бы и в России

Краiна Мрiй
Не важно, какая революция. Главное, что цветная

Виктор Янукович: Да, я не умею красиво говорить и одеваться, но я умею работать

Инострания
Дети трансгенной кукурузы. Американские фермеры поставили на себе масштабный эксперимент

Регионы
Спецназ «размялся» перед командировкой в Чечню

Праздник дактилоскопии в Пустошке

Как отличить Минина от Пожарского?

Санкт-Петербург
Студенты не дали себя прокатить

Власть и люди
Правозащитники Поволжья и Забайкалья провели совместную акцию

Власть и деньги
Почему в Воронеже не отапливаются детские сады и больницы

Почему родители в складчину устанавливают в школах «тревожные кнопки»?

Плата за жульё
Что будет с московским жильем?

Новости компаний
Экологическая экспертиза второй очереди Балаковской АЭС: заключение отрицательное

Соседи Нововоронежской АЭС готовятся стать лишенцами

Строительство Бурейской ГЭС пересекло «экватор»

Страна уголков
Эльвира Горюхина. История учителя и директора школы Евгения Давыдова

Новейшая история
Почему потомки рабочих и крестьян мстят своему прошлому

Наши даты
Ушел из жизни академик Михаил Гаспаров. Он сделал больше целого института

Четвертая власть
В «Известиях» ничего не поменяется, кроме главного…

Телеревизор
Валерий Тодоровский: Не смотрите — тогда и показывать не будут!

Вольная тема
Россия. Она открыла для себя зеркало и вошла в него

Спорт
Варяга — в президенты!

Смех и слезы Газзаева

Специальный репортаж
Люди формата. Фейс-контроль как критерий состоятельности российской «элиты»

Свидание
Сергей Лазарев: Мои поклонницы мне непонятны

Библиотека
Россия становится островом. Часть II

Музыкальная жизнь
КСП должен был снова оказаться на улице. Но пока оказался только в переулке

Театральный бинокль
«Премия». Акт второй

Сектор глаза
Любимое оружие художника — огнестрельное

АРХИВ ЗА 2005 ГОД
97
96 95 94 93 92 91 90 89
88 87 86 85 84 83 82 81
80 79 78 77 76 75 74 73
72 71 70 69 68 67 66 65
64 63 62 61 60 59 58 57
56 55 54 53 52 51 50 49
48 47 46 45 44 43 42 41
40 39 38 37 36 35 34 33
32 31 30 29 28 27 26 25
24 23 22 21 20 19 18 17
16 15 14 13 12 11 10 09
08 07 06 05 04 03 02 01

«НОВАЯ ГАЗЕТА»
В ПИТЕРЕ, РЯЗАНИ,
И КРАСНОДАРЕ


МОМЕНТАЛЬНАЯ
ПОДПИСКА
НА «НОВУЮ ГАЗЕТУ»:

ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ
И ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ





   

2005 © АНО РИД «НОВАЯ ГАЗЕТА»
Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции
и с обязательной ссылкой на "Новою газету" и автора публикации.
При использовании материалов в интернете обязателен линк на NovayaGazeta.Ru

   


Rambler's Top100

Яндекс цитирования Rambler's Top100