NovayaGazeta.Ru
Всё о газетеПоиск по архивуНаши акцииНаши расследованияКолумнистыФорум «Открыто.Ру»Сотрудники редакцииТелефоны редакцииРеклама в газете

В ЯЙЦАХ FABERGE СОДЕРЖИТСЯ ГЛЯНЦЕВЫЙ ГРИПП!
Европейцы гордятся покупками с распродаж, а московские «гламурщики», как в старом анекдоте, ищут, где дороже
       
(Фото — EPA)
    
       
Несколько лет назад Том Форд под маркой «Гуччи» создал черную елку в стиле хай-тек. «Дерево», украшенное логотипами дома моды, стоило полторы тысячи долларов и лишь благодаря цене стало знаменитым. Правда, покупатели-американцы посчитали шедевр чересчур дорогим. В Москве же вполне успешно продаются елки и по три тысячи долларов.
       
       
Большая часть наших сограждан перед Новым годом закупают шарики, бусы и гирлянды на мини-ярмарках, на рынках и в крупных магазинах.
       Есть, однако, категория, которой «гламурность» не позволяет совершать покупки в «плебейских» маркетах. Если европейцы гордятся вещами, купленными на распродажах, то нашему «гламурщику» — чем дороже, тем лучше.
       В модном магазине подарков (условно назовем его «Зеленый овал») можно приобрести изящную подвеску на елку — золоченый десятисантиметровый стульчик made in China всего за 100 с копейками рублей. Стульчики свалены в огромную коробку, коробка стоит возле кассы — налетай на красоту. И налетают, чтобы потом хвастаться: «Вам нравится? Это из «Зеленого овала»!». Украшение, что и говорить, симпатичное и оригинальное, но вот только в гипермаркете (кодовое название «Клошар») эти же стульчики свалены в такие же коробки, но продаются по 15 рублей.
       Еще интереснее ситуация с елочными игрушками, которые позиционируются как элитные, в отличие от просто «модных» товаров «Зеленых овалов» и подобных магазинчиков. Дамский глянец настоятельно советует «правильным» девушкам приобрести елочное яйцо «Фаберже» ценой от трехсот долларов: если не себе, то в подарок. Читательницы падки на громкие имена и, расхватывая «Фаберже», поголовно воображают себя Оксанами Робски. Правда, глянец не уточняет, что компания Faberge не тиражирует елочную бижутерию, и имя легендарной фирмы — не более чем название игрушки.
       Точно так же в ГУМе и ЦУМе за сотни долларов продаются елочные украшения «Версаче». Элитный дом моды имеет к ним весьма отдаленное отношение — в дизайне игрушек использованы некоторые элементы логотипа Versace. Причем хитрые производители не копируют логотип целиком — уголовная ответственность за фальсификацию испортит не только Новый год, но и последующие (ведь если суд — то по законам Евросоюза, так как речь идет об итальянском бренде). Отечественных любителей гламура не настораживает цена елочных «Версаче» — никто не задумывается о том, что, если бы синьора Донателла и приняла решение производить эксклюзивные рождественские безделушки, вряд ли она бы стала использовать тонкую позолоту, банальные стразы и продавать это все по 200 долларов...
       
       Екатерина ИВАНОВА
       
26.12.2005
       

Обсудить на форуме





Производство и доставка питьевой воды

Translate to...
№ 97
26 декабря 2005 г.

Первые лица
Вася Пупкин: наш человек года

Социологи о причинах и следствиях появления Василия Пупкина

Mr. Pupkin: коллективный и бессознательный

ВП против ВВП

Страна уголков
   Репортажи из одиннадцати часовых поясов страны. Расчет по московскому времени:

+9 — село Тилички

+8 — поселок Омсукчан

+7 — Комсомольск-на-
              Амуре


+6 — Чита

+5 — Саянск

+4 — Лесосибирск

+3 — поселок Исилькуль

+2 — Копейск

+1 — село Кошки

    0 — город Маркс

  -1 — Черняховск

Специальный репортаж
Какой-нибудь Урюпинск глазами Зои Ерошок

Станционный смотритель
С Новым 2026 годом!!!

Эксклюзивное интервью с Дедом Морозом

Волобойские вести

Личное дело
Тост Вахушти Котетешвили

Вольная тема
Анна Политковская. Путешествие в город, которого нет

Александр Генис. «А ты что по жизни делаешь?»

Сюжеты
1000 скворечников

Акция «Новой»: Мы теряли зонтики, они нам возвращались

Зимние велосипедисты

Штрихкод
Мы залезли в бутылки! Независимая экспертиза праздничных напитков

В яйцах Faberge содержится глянцевый грипп!

Сектор глаза
Люди, которые прекрасно отстроились. Бесплатная экскурсия по особнякам чиновников

Экономика
Главное — быть не у руля, а у крана. Ради этого можно пожертвовать почти всем

Люди
Дети мира пишут Богу:
…когда мама плачет, я на Тебя злюсь


Откуда у папы деньги?

Проспект Медиа
Провайдер звука. Создатель портала для неслышащих пытается докричаться до государства

Ручная работа сурдопереводчицы Натальи Дмитрук. Когда она говорит, глухие слышат

Милосердие
Часы посещений: была «Уматурман». Кто приедет еще?

Общество
Потребителю черной икры: не ешь!

За рулем
Отъездились! Старые советские бренды ушли

Технологии
Как на самом деле снимают рекламные ролики: ежей избивают и заставляют есть яблоки

Кинобудка
Ну, погодили двенадцать лет и снова — «Ну, погоди!»

Культурный слой
Один человек все время менял имена… Век Даниила Хармса

Андрей Вознесенский: Чтоб год шел чисто…

Свидание
Вероника Долина: Зря у нас со сказками борются

Библиотека
Джоан Роулинг победила Билла Гейтса

Отделение связи
Многоканальный телефон «Новой» из любой точки России: 8-800-5050103

Анонс
Киномеханики-герои

Следующий номер
«Новой газеты»
выйдет 12.01.2006
  
С НОВЫМ ГОДОМ!

 

АРХИВ ЗА 2005 ГОД
97
96 95 94 93 92 91 90 89
88 87 86 85 84 83 82 81
80 79 78 77 76 75 74 73
72 71 70 69 68 67 66 65
64 63 62 61 60 59 58 57
56 55 54 53 52 51 50 49
48 47 46 45 44 43 42 41
40 39 38 37 36 35 34 33
32 31 30 29 28 27 26 25
24 23 22 21 20 19 18 17
16 15 14 13 12 11 10 09
08 07 06 05 04 03 02 01

«НОВАЯ ГАЗЕТА»
В ПИТЕРЕ, РЯЗАНИ,
И КРАСНОДАРЕ


МОМЕНТАЛЬНАЯ
ПОДПИСКА
НА «НОВУЮ ГАЗЕТУ»:

ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ
И ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ





   

2005 © АНО РИД «НОВАЯ ГАЗЕТА»
Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции
и с обязательной ссылкой на "Новою газету" и автора публикации.
При использовании материалов в интернете обязателен линк на NovayaGazeta.Ru

   


Rambler's Top100

Яндекс цитирования Rambler's Top100